Sunday 11 March 2012

Women's Day Cards

Надо же, целый февраль я не появлялась в собственном блоге... Наконец, как говорится, "дошли руки" и до него)
Во-первых, всех девушек и женщин хочу поздравить с уже прошедшим праздником 8 марта - замечательным весенним днём. Главное, чего хочется пожелать именно в этот праздник - постоянной весны в душе, чтобы всегда светило солнышко и пели птицы) Когда у женщины тепло на душе - она становится ещё прекраснее)

Ну, а теперь к делу.
Учёба дала мне повод понервничать) Постоянные подготовки, куча книг, которые непременно нужно прочитать "к завтрашнему дню", "ну, студенты, у вас же целая ночь впереди"...  не было ни минутки свободного для творчества времени. 7 марта - а я без подарков любимым бабушке, маме и тёте. Итак, после занятий мне нужно было пройтись по магазинам в поисках подарков, сделать уборку, приготовить поесть... а также к 24 часам меня ждала удивительная ночь творчества )))
Вот так вот часть ночи и утро я потратила на изготовление 3 открыток,  которые закончила всего за 15 минут до выхода из дома, вот это пунктуальность! (именно поэтому сфотографировать всё не получилось)). Никогда не волновалась так сильно)) Теперь у меня появилось желание готовить подарки к 8 марта летом)

На все открытки (а их было 3) у меня ушёл только 1 лист двухсторонней бумаги 30*30 см, милая, зелёная весенняя с одной стороны и бежевая с другой.
Все открытки прошиты, в первой использованы атласная лента и бумажные цветы (этакий минимализм...ну, вы сами понимаете)), для второй использовались кружево, цветы, чипборд, карандаши.
Выставляю на суд зрителей)


Пока это всё на данный момент. Надеюсь, что в скором времени мне удастся ещё немного "потворить"=)

No comments:

Post a Comment