Monday 19 March 2012

My Happy Happy Birthday and 2 Birthday Cards

Ура, сегодня мой День рождения!  (как бы скромно это ни звучало))) Сделала себе подарок - заказала набор бумаги ММЕ 30*30 Market Street, к ней кучу всяких ленточек-жемчужинок. Могу себе позволить, в конце-то концов!))

А вот что я делала в ночь перед этим днём: 2 открытки на день рождения мужу одной девушки и маме её мужа. Бывает же такое, дни рождения в один день) Я безумно волновалась и переживала, ведь раньше я делала открытки только для родных и друзей...а вдруг не понравится?..

Вот что вышло:
1) ДЛЯ МАМЫ открытка напоминает мне винтажные фото с розами и кружевом, цвет тоже такой...винтажный, что ли) Бумага ММЕ Union Square, кружево (обожаю именно такое, как будто связанное), бумажные цветы, деревянная пуговка, булавка с бусинками,   надпись взята отсюда 

Научилась резать крупные розы пополам и собирать по лепесточку, чтобы розочка смотрела вбок. Мелочь, а приятно =)

2) ДЛЯ МУЖА тематика была заранее оговорена: открытку нужно было сделать в морском стиле. Как раз эта открыточка заставила меня поломать голову над тем, что можно сделать. Ведь из морского у меня были лишь маааленький кусочек голубой бумаги (в цвет воды), несколько морских звёздочек и камушки-стёклышки, привезённые некогда из Крыма. Этого явно не хватало...
 В итоге эта открытка, может, и попроще, но нравится мне безумно. Чувствую, что в неё всё же вложено было больше фантазии и труда.
Основа - бумага с изображением старинной карты мира, плюс к ней та самая бумага голубого цвета с разводами, в которую я добавила ещё немного акварельки.
Дальше я решила использовать натуральный лён. К нему добавилась белая нить с синим бисером, вырубки-завитки (захотелось как-то изобразить водоросли и волны). Ну и вот тут уже нужно было использовать морские звёзды и камушки, но не хватало чего-то ещё в этой открытке...синий с белым - скучновато.
Да, морской стиль - это синий+белый+ КРАСНЫЙ! Вот тогда я вспомнила про спасательные круги, они ведь бело-красные))) вырезанная из картона основа будущего круга была проклеена несколькими слоями ткани, окрашена корректором)) + красная акварель+сверху лак.
Вот теперь со спокойной душой можно было приклеивать морские звёздочки и идти спать=)

Очень надеюсь, что открытки понравятся тем, для кого они предназначены!

No comments:

Post a Comment