Tuesday 29 May 2012

Music Of The Soul - A Card

Вот и я, не прошло и года, как говорится ))) Не без фотографий)
Вот она, та самая первая открытка, в которой я впервые использовала текстурную пасту. Наконец-то я её сфотографировала. Уж очень нравится мне эта новая штука. Один минус - бумага от пасты немного сгибается, как обычно от воды бывает( Приходится выпрямлять её дополнительным слоем бумаги.

Все узоры вырезаю из офисной бумаги (получается такой трафарет). Но теперь понимаю, что без нормального трафарета сложно обходиться, всё-таки бумага слишком тонкая, а хочется больше объёма)
Назвала открытку "Музыка души") Да, мою душеньку потянуло на мрачные цвета. Есть у меня уже одна открытка в чёрных и красных тонах (на фото плохо выходит, вот и не показываю её)) Душа, как говорится, - потёмки) Наверное, поэтому и цвета тёмные. С настроением у меня всё в полном порядке ;-)
А в следующий раз покажу 2 свадебные открытки, которые сейчас делаю. Надеюсь, что очень скоро)

No comments:

Post a Comment