Wednesday 21 December 2011

Christmas and New Year Tags

Сезон новогодних подарков, открыток и сюрпризов открыт!)
В этом году вместо открыток решила сделать немного украшенные теги-ярлыки на коробочки с подарками. Выбрала красные, зелёные и белые цвета, потому что они у меня больше всего  ассоциируются с Новым годом. Для красного тега делала венок из бумажных "еловых" веточек. Вырезала ножницами (теперь я понимаю, для чего нужен дырокол с этими еловыми веточками! Подарите мне такую штуку...=))))



Для зелёного тега сделала бумажные розетки из всё той же неинтересной английской книги), вырезала веточки, покрыла их блёстками, теперь красиво сверкают на свету.

Плюс здесь использовались кружево, ленты из органзы и атласная бейка.  Прошивалось всё опять же вручную. Сзади место для новогоднего пожелания)

2 comments:

  1. Какие классные теги! Особенно зелененький понравился с книжным декором!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, мне он тоже больше понравился, а про второй мне сказали, что он немного незакончен.

    ReplyDelete